ДОГОВОР ПОДРЯДА на текущий ремонт помещения (с условием о гарантийном сроке)
г. _______________ «__»___________ ____ г.
____________________, именуем___ в дальнейшем «Заказчик», в лице ____________________, действующ____ на основании ____________________, с одной стороны, и ____________________, именуем__ в дальнейшем «Подрядчик», в лице ____________________, действующ___ на основании ____________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Подрядчик обязуется выполнить своим иждивением (из своих материалов, собственными силами и средствами) работы по текущему ремонту и отделке _______________ (указать вид помещения) общей площадью _____ кв. м, расположенного по адресу: _______________________, в соответствии с условиями настоящего договора и приложениями к настоящему договору, а Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную сметой цену.
1.2. Виды работ по ремонту и отделке, производимые Подрядчиком, устанавливаются в Спецификации (Приложение N _____), являющейся неотъемлемой частью настоящего договора.
1.3. Стороны согласовали следующие требования к качеству:
1.3.1. Выполняемых работ: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
1.3.2. Материалов, необходимых для выполнения работ: __________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
1.4. Стороны признали обязательными для исполнения следующие требования законодательства Российской Федерации:
1.4.1. Строительные нормы и правила: __________________________.
1.4.2. Санитарные нормы и правила: ____________________________.
1.4.3. ГОСТы: _________________________________________________.
2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Подрядчик обязуется:
2.1.1. Не позднее ___________ с момента получения задания Заказчика составить смету работ и направить ее на рассмотрение Заказчику.
2.1.2. Не позднее ___________ с момента утверждения Заказчиком сметы приступить к выполнению работ и выполнить работы в соответствии со сроками, установленными в разделе 3 настоящего договора.
2.1.3. Выполнить работы из следующих материалов: ______________________ с привлечением своих сотрудников и на собственном оборудовании.
2.1.4. За ____________ до начала работ представить Заказчику для ознакомления сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие качество используемых материалов и оборудования.
2.1.5. По окончании работ в срок _____________ вывезти принадлежащие Подрядчику оборудование, инвентарь, инструменты, неиспользованные материалы и строительный мусор, а также произвести уборку помещения.
2.1.6. По окончании работ, указанных в п. 2.1.5 настоящего договора, уведомить Заказчика о готовности работы к приемке. Дата приема-передачи результатов работ: «__»__________ ____ г.
2.1.7. К дате приема-передачи результатов работ подготовить оригиналы следующих документов: акта выполненных работ, счета, счета-фактуры.
2.1.8. Не привлекать для выполнения работ по настоящему договору субподрядчиков.
2.1.9. Немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:
— возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;
— иных обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения в срок.
2.1.10. Не использовать в ходе осуществления работ материалы и оборудование, не соответствующие требованиям действующего законодательства Российской Федерации, в том числе требованиям, перечисленным в п. п. 1.3 и 1.4 настоящего договора.
2.2. Заказчик обязуется:
2.2.1. Не позднее ___________ с момента подписания Сторонами настоящего договора передать Подрядчику задание.
2.2.2. Не позднее ___________ с момента получения сметы рассмотреть ее условия и утвердить смету или направить Подрядчику свои возражения.
2.2.3. Не позднее ___________ с момента согласования Сторонами сметы обеспечить доступ Подрядчика в помещение, указанное в п. 1.1, выдать Подрядчику _____ экземпляр(ов) ключей и/или пропусков в указанное помещение.
2.2.4. Оплатить выполненные работы в размере, в сроки и в порядке, предусмотренных настоящим договором.
2.2.5. Не привлекать для выполнения работ, предусмотренных настоящим договором, третьих лиц.
3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
3.1. Работы, предусмотренные настоящим договором, осуществляются Подрядчиком в следующие сроки:
— начало работ: «__»__________ ____ г.;
— окончание работ: «__»__________ ____ г.;
— общая продолжительность работ составляет _______________________.
4. СТОИМОСТЬ РАБОТ
4.1. Стоимость работ указана в смете (Приложение N _____ к настоящему договору), подлежащей согласованию Сторонами.
Стоимость работ включает компенсацию издержек Подрядчика.
4.2. Оплата работы осуществляется в течение ____________ получения Заказчиком документов, перечисленных в п. 2.1.7 настоящего Договора.
4.3. Стоимость работ может быть изменена только по письменному соглашению Сторон.
5. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РАБОТ
5.1. Заказчик обязан в течение ____________ после получения от Подрядчика уведомления о готовности работ к приемке принять выполненные работы.
5.2. Работы считаются принятыми с момента подписания Сторонами акта приемки выполненных работ (Приложение N _____ к настоящему договору).
5.3. При отказе от подписания акта какой-либо из Сторон об этом делается отметка в акте. Основания для отказа излагаются отказавшимся лицом в акте.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. РИСКИ
6.1. В случае предоставления Подрядчиком материалов и/или оборудования ненадлежащего качества, а также обремененных правами третьих лиц Заказчик вправе потребовать от Подрядчика возмещения понесенных Заказчиком документально подтвержденных убытков.
6.2. Подрядчик несет ответственность за произошедшую по его вине утрату и/или гибель имущества Заказчика, находящегося в помещении. В этом случае Подрядчик обязан за свой счет заменить указанное имущество аналогичным или при невозможности этого возместить Заказчику ущерб.
6.3. В случаях, когда работы выполнены Подрядчиком с отступлениями от настоящего договора, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, не позволяющими использовать помещение для ведения деятельности Заказчика или иным образом препятствующими использованию помещения по назначению, Заказчик вправе по своему выбору:
6.3.1. Потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков в разумный срок.
6.3.2. Потребовать от Подрядчика соразмерного уменьшения установленной за работу цены.
6.3.3. Устранить недостатки своими силами или привлечь для их устранения третье лицо с отнесением расходов на устранение недостатков на Подрядчика.
Подрядчик вправе вместо устранения недостатков, за которые он отвечает, безвозмездно выполнить работу заново с возмещением Заказчику причиненных просрочкой исполнения убытков. В этом случае Заказчик вправе назначить срок для выполнения работы и обязан обеспечить доступ в помещение.
Если отступления в работе от условий настоящего договора или иные недостатки результата работы в установленный Заказчиком срок не были устранены либо являются неустранимыми и существенными, Заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
Требования, связанные с недостатками результата работы, могут быть предъявлены Заказчиком при условии, что они были обнаружены в течение ____________ с момента приемки работ.
6.4. За ущерб, причиненный третьему лицу в процессе выполнения работ, отвечает Подрядчик, если не докажет, что ущерб был причинен вследствие обстоятельств, за которые отвечает Заказчик.
6.5. Риск случайной гибели или случайного повреждения материалов или оборудования несет предоставившая их Сторона.
6.6. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки Заказчиком несет Подрядчик.
6.7. При просрочке оплаты работы Подрядчик вправе потребовать от Заказчика уплаты пени в размере _________ руб. за каждый день просрочки.
6.8. В случае нарушения Подрядчиком сроков выполнения работ Заказчик вправе потребовать от Подрядчика уплаты неустойки в размере _________ руб. за каждый день просрочки.
7. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОДРЯДЧИКА
7.1. Гарантийный срок на качество результата работы по настоящему договору составляет _____________ с момента подписания Заказчиком акта приемки выполненных работ (Приложение N _____ к настоящему договору).
7.2. Гарантия качества распространяется на следующие особенности результата работ: ______________________________.
8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
8.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения ими принятых на себя обязательств по договору.
8.2. Настоящий договор может быть расторгнут досрочно по письменному соглашению Сторон.
9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
9.1. Разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами в связи с исполнением настоящего договора, Стороны разрешают путем переговоров.
9.2. В случае если результат переговоров не будет достигнут, Стороны обращаются за разрешением спора в суд по правилам подсудности в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации.
10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
10.1. В остальном, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
10.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями Сторон.
10.3. Уведомления и сообщения Стороны направляют друг другу по следующим номерам факсов: ______________ (Заказчик), ______________ (Подрядчик), адресам электронной почты: ______________ (Заказчик), ______________ (Подрядчик).
10.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
Приложения:
1. Приложение N _____. Спецификация видов работ по ремонту и отделке.
2. Приложение N _____. Задание Заказчика.
3. Приложение N _____. Смета работ.
4. Приложение N _____. Акт выполненных работ.
11. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Заказчик: ______________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Подрядчик: _____________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
12. ПОДПИСИ СТОРОН
Заказчик: Подрядчик:
_______________________ _______________________
(подпись) (подпись)
М.П. М.П.