Передача кадровых документов от одного работника службы кадров другому оформляется актом приемки-передачи дел. В частности, такой порядок применяется и в отношении перемещения трудовых книжек (с вкладышами) штатного состава предприятия. Бланк акта передачи трудовых книжек составляется для внутреннего пользования и имеет утвержденную на предприятии форму.
Сопровождающий процедуру акт содержит всю информацию о передаваемых документах: полный алфавитный список трудовых книжек с указанием фамилии, имени и отчества каждого сотрудника с отметкой об отсутствии (наличии) вкладыша, а также кратким описанием состояния документов.
В обязательном порядке указываются должности и фамилии лиц, между которыми проводится процедура приема-передачи. Для отражения количества пустых бланков трудовых книжек в акте предусмотрена специальная графа.
Приказом по предприятию созывается комиссия, цель которой – засвидетельствовать процесс передачи документов и подтвердить его правильность. Все члены комиссии и участники процедуры ставят свои подписи на акте приемки-передачи, после чего документ заверяется печатью.
Образец бланка акта передачи трудовых книжек скачать