Инвентаризационная опись основных средств

Автор: | 15.06.2015

Бланк инвентаризационной описи основных средств по форме ИНВ-1 используется для документальной фиксации результатов проведенной инвентаризации основных средств, находящихся в распоряжении организации.

Заголовочная часть инвентаризационной описи включает в себя расписку от сотрудников, должностными обязанностями которых предусмотрена ответственность за сохранность основных средств.

В самой описи указывается наименование и число всех ценностей, имеющихся в наличии по факту проверки независимо от данных документального учета. Фактические «излишки» основных средств по результатам инвентаризации следует оприходовать. Данные объекты отражаются в бухгалтерском учете по рыночной стоимости, а величину амортизации определяет их техническое состояние.

Результаты инвентаризации фиксируются на двух аналогичных бланках формы ИНВ-1. Оба экземпляра описи заверяются подписями всех ответственных лиц инвентаризационной комиссии. Один из документов отдается материально-ответственному сотруднику, по второму же работники бухгалтерии составляют сличительную ведомость.

  Образец бланка формы ИНВ-1 инвентаризационной описи основных средств скачать