В любой сфере бизнеса может возникнуть необходимость согласовать договор со своим партнером до подписания. В таком случае применяется сопроводительное письмо к договору, которое сможет пояснить вашему оппоненту, что следует делать с документом.
Заполняем «шапку» документа
Любой документ начинается с «шапки». Она расположена справа вверху и содержит информацию о том, кому и куда вы направляете документ.
Укажите полностью Фамилию, имя и отчество адресата, его должность и название компании.
Приветствие
Приветствие пишется на сантиметр ниже шапки и по центру листа. Для приветствия используется более крупный шрифт, нежели для шапки и основного текста.
Обычно приветствие начинается со слов: «Уважаемый…..». Всегда форма обращения к человеку должна быть официальной. Обращайтесь исключительно по имени отчеству и на «вы».
Основной текст
В тексте письма укажите, какой документ и зачем вы отправляете. Цель отправки должна быть понятна.
Если договор имеет номер и дату, это нужно указать в тексте.
Дополнительный текст
В дополнительном тексте вы можете указать, на что нужно обратить внимание при работе с документом. Например, подписать до определенной даты.
Дополнительный текст размещается ниже основного текста на один сантиметр.
Приложения
Пункт приложений размещается ниже дополнительного текста на один сантиметр. В блоке указывается, какой документ прилагается, какой объем документа в страницах.
Регистрация письма
Как и у любого документа, у сопроводительного письма должен быть номер и дата. Письмо следует зарегистрировать в ведомости исходящих писем и документов.
В самом низу письма должна быть подпись и печать вашего руководителя.
Бланк сопроводительного письма к договору скачать